|
| |||||||||||||
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые] | |||||||||||||
| Georgia пишет:
Они и не могли ассимилироваться. За переход из православной веры в любую другую христианскую (о бусурманских речи нет вообще) была до 1905 года смертная казнь. Как при этом немец мог жениться, например, на русской и при этом жена бы не поменяла вероисповедание? | ||||||||||||
| Georgia пишет:
Причём тут брезговали? Вовсе не брезговали,время было другое,другие понятия и другие ценности. Религия у колонистов занимала центральную позицую во всём. Немецкие колонисты,разных конфессий жили бок о бок друг с другом, а много ли было браков между католиками,лютеранами,баптистами и менонитами? А законы царской Росии? Если православный(православная)вступали в брак с иноверцами,то их дети обязаны были автоматически принимать православие. | ||||||||||||
| Georgia пишет:
С юридической и церковно- правовой точки зрения - ничего, напротив, законом такой переход поощрялся.
Подробно на эту тему в работе О. А. Лиценбергер (Саратов) "Восприятие немцев-лютеран и католиков русским обществом и Православной церковью: конфессиональный аспект" Скачать click here | ||||||||||||
| Georgia пишет:
Велицин пишет: Georgia пишет:
Велицин пишет: Логика, учителя и аргументация понятны, Меня только одно смущает господин Велицин - если правители тех лет были рады избавиться, то почему всячески этому сопротивлялись вплоть до Дипломатических демаршей и уголовных преследований выезжающих и им способствующим, Вы по этому поводу ничего не нашли в архивах? | ||||||||||||
|
В русском языке есть крылатое выражение "Иваны, родства не помнящие" Иносказательно: человек, не уважающий своей истории и традиций (презрит., неодобр.). | ||||||||||||
| AndI пишет:
Вот и я считаю, что ничего не мешало. Но не хотели смешиваться. Со стороны государства русского , требования воспитывания детей от смешанных браков в православии, наверное, было правильно, так как наших предков не лютеранство проповедовать приглашали, а земли заселять. | ||||||||||||
| Georgia пишет:
Правильно сказано, но прежде обещали всем сохранить вероисповедание, иначе бы никто не поехал. Мне кажется брак между людьми разного вероисповедания был в те времена редким. Причина, если и были такие браки, была в том, что видимо не всем в родном селе хватало невест или женихов. Это сейчас "пруд пруди" в любой газете выбор на любой вкус и женихов и невест любого вероисповедания. Шутка конечно. | ||||||||||||
| Georgia Вы посты pflaum читаете? И понимаете о чем он говорит? Я лично могу с ним только согласиться. Мне не понятен даже изначальный посыл вашей логики. Почему при успешном освоения земель на евразийском пространстве надо быть русским и православным, чтобы считаться лояльным к Российскому государству и новой Родине??? Почему в государстве, в котором более 100 наций и народностей исповедующих все! мировые и региональные религии должны ассимилироваться именно немцы и исчезнуть именно католицизм и лютеранство? И почему именно эта этническая группа должна была ставить своей внутренней целью и задачей самоуничтожение!!?? Для того чтобы с конца 19 в. угодить рос. шовинистам? Это же абсурд! Вопрос то должен стоять иначе - каков позитивный опыт наших предков по сохранению и развитию своей этнической самобытности на благо своего народа и во благо России , сделав ее одним народом богаче! | ||||||||||||
| |||||||||||||
| Georgia пишет:
Подобные браки совершались не в силу политических и идеологических установок, а в силу ограниченности выбора партнеров в относительно изолированном и замкнутом пространстве каковыми были колонии. Предпочтение же в браке партнерам из своей же культурной и религиозной среды для колониста по моему тоже не требует дальнейшего объяснения. Что в этом предосудительного? В городах дело обстояло иначе и мы видим там на протяжении всей истории активнейшие процессы ассимиляции. Смены конфессий и браки с иными национальностями ипр и пр. Т. е вопрос который вы перевели в русло какой то "позитивной логики ассимиляции" решается в сущьности вне этого идеалогического пространства , а в наличии или отсутствии того этнообразующего микрокосмоса , которым были колонии или для настоящего времени "места компактного проживания" Существует это - сохраняются язык , традиции, бытовая национальная культура, самоидентификация. Нет этого - происходят активнейшие процессы ассимиляции на всех этих уровнях. Немецкость или ненемецкость тут роли не играют - это присуще любой нации | ||||||||||||
| Georgia пишет:
Georgia , абсурд - это то, что Вы тут написали. Близкородственные браки - это когда отец женится на дочери или брат на сестре. Вы в своей родословной находили такие браки? Женитьба на двоюродных или троюродных, уже не считается близкородственным. Да и не так уж и часто встречаются такие браки у наших предков. В тех нескольких десятках родословных, которые я составил, был лишь один случай когда был заключён брак между двоюродным братом и сестрой и несколько случаев, когда женились троюродные. Но если Вы читали когда-либо классическую литературу 19-20 веков, то должны были обратить внимание, что женитьба на кузине было не такой уж и редкостью у всех народов. | ||||||||||||
| |||||||||||||
| Georgia пишет:
Очень подробно на эту тему написано у Григорий Писаревский "Из истории иностранной колонизации в России в 18 в." Москва, 1909 б стр. 45 -181 В несколько компримированном виде но тоже достаточно ясно пишет об этом И.Р. Плеве "Немецкие колонии на Волге во второй половине 18 в." Москва , 1998 стр. 65-76 По мнению этих авторов именно обострение дипломатических отношений с европейскими странами ввиду массового выезда населения Европы в Россию побудил Россию временно прекратить колонизационные мероприятия. Читайте письмо Князя Голицына к Екатерине от 17.05.1766г. и др. По поводу качественного состава навербованых людей письмо Смолина Голицыну от 22.05.1766 "Колонисты от набору подрядчиков (т.е. вызывательские) по свидетельству всех тех, кто их видел, суть оборыш человеческого рода, шайка воров и бродяг, от набору Фациуса (коронные колонисты) суть все из пахотных крестьян, народ полезный, который не едет в Россию с пустыми руками и весьма обогащен числом своей фамилии" Писаревский стр. 111 | ||||||||||||
| Georgia пишет:
Не переживайте из-за близкородственных браков, это как сказал Марьяновка,практиковалось у многих народов,и сейчас встречается у некоторых. Даже Дарвин был женат на своей кузине. Эта тема не имеет отношения к данной теме,к сохранению немцев в Росии как народа. | ||||||||||||
| AndI , Андреас, а ты сам того же мнения, что мы с тобой потомки "шайки воров и бродяг"? | ||||||||||||
| Марьяновка Карл, мы то с тобой- точно!, поскольку наши предки из Боарегардовских - а он набирал как известно, самых отъявленных! Более того мы такими и остались, если через 150 лет такой Georgia, будет судить о нас только на основе того, что пишет местная пресса. | ||||||||||||
| Georgia пишет:
Georgia В этом отношении я с Вами могу согласиться. Немецкие колонисты действительно не хотели ассимилироваться. В моём понятии при насильственной ассимилияции «народа, этноса», есть только одна возможность, быстро перенять отрицательные черты культуры господствуещего народа. После этого ты свой. Перенять отрицательные черты намного легче, чем положительные. На пример народы севера в России, они насильственно были ассимилированы, то есть они по количеству употреблению алкоголя и другими отрицательными качествами даже превзошли господствуещей народ. Этот народ «слепили» и они теперь имеют право маршировать в одном строю. Но в этом случае господствуещей народ говорит о «оборыш человеческого рода, шайка воров и бродяг». Немцы в России не хотели ассимилироваться, а хотели интегрироваться, то есть они от своих положительных качеств не отказывались. Если насильственная ассимиляция происходит болезнено в течении одного поколения, то для интеграции необходимо больше времени и происходит свободно по убеждению. Они перенимали и от господствуещего народа дополнительно положительные качества. На основании этих смешиваний были достигнуты большие успехи в земледелии и в других областях. Но в России и с этим не мерились и не были счастливы. Наши колонии Клаус стр.3 «Это исследование на столько полно живого, современного интереса, на сколько благоустройство колоний режет, если не совесть,то глаза ваякому русскому».и т.д. С одной стороны (ассимиляция) шайки воров, с другой стороны полная интеграция вызывает зависть у коренного населения. Здесь напрашивается ответ, что только рабы могут принести счастья. | ||||||||||||
| Georgia
По линии отца с 1598 года, по линии матери с 1575 года. Много это или мало не берусь судить. | ||||||||||||
| AndI пишет:
Как тут изменишься, если предки "брезговали" вступать в брак с другими народами и поэтому женились только на близких родственниках?! Гены то у нас остались воровские. Только не пойму, как при такой наследственности некоторые умудрились стать писателями, а один даже стал академиком? | ||||||||||||
|
http://wolgadeutsche.net/bibliothek/mig/mig_14_12_1992.htm | ||||||||||||
| AndI, мифы мифами, а есть реальность произошедшая в наше не далёкое время. В 30-41, обобрав до нитки, выселяли немцев в Сибирь и Среднюю Азию. В в 41г мужчин и женщин не имеющих детей младше 3 лет забрали в Трудармию, как называли большевики лагеря смерти для определённых национальностей. Значительная часть немцев не вернулась из этих лагерей. Друная часть вернулась больными и калеками, а выжившие были ещё лишены многих прав ...... Но к 60-ым годам, когда подросли дети немцев и включились в трудовую жизнь, то сразу можно было по уровню жизни и комфорту жизни "немецкие" населённые пункты отличить от окружающих "не немецких" деревень.. | ||||||||||||
Ответов - 92 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые] | |||||||||||||
Форум » Страницы истории » Почему колонисты из германских земель остались в России немцами? |
|
|
- участник сейчас на форуме - участник вне форума | Все даты в формате GMT
3 час. Посещений WD-форума сегодня: 5 Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет |