С 1 января 2011 года этот форум больше не работает.

Не пишите сюда сообщения!!!

Перейти на новый форум



АвторСообщение
arkscheff



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 00:18. Заголовок: Kutter (Куттер) / Поповка (Bergseite)


Уважаемый Admin!
Уважаемые форумчане!
У моей бабушки Браун (Калингер) Анны Иосифовны род. 25.12.1909 г. в свидетельстве о рождении записано: родилась в с. Поповское Каменского р-на Саратовской обл.. Отсюда вопрос: Поповское это вышеупоминаемая Поповка (Куттер и т.д.)? И входила ли она когда-либо в Каменский р-н? Или это очередная ошибка горе-бюрократов?
Помогите разобраться!

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


spack
администратор


Пост N: 2247
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.09 19:27. Заголовок: arkscheff Куттер не ..


arkscheff Куттер не мог входить в Каменский кантон, т.к. расположен недалеко от Бальцера, поэтому это село всегда входило в состав Бальцерского кантона. Есть ещё Поповкина (Иост), но это вообще на другой стороне Волги.

Спасибо: 0 
Профиль
arkscheff



Пост N: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 22:53. Заголовок: spack И я тоже ниг..


spack

И я тоже нигде в первоисточниках не встречал чтобы Поповка когда-либо входила в Каменский кантон или район. Другое дело Пановка! Только я незнаю называлось ли оно когда-либо "Пановское"?

Спасибо: 0 
Профиль
spack
администратор


Пост N: 2248
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 06:49. Заголовок: Пановка (Гильдман) т..


Пановка (Гильдман) так всегда и называлась. Но тут другое. Поповское и Пановское (если допустить такой вариант) - это совершенно разные названия. Это свидетельство о рождение, на которое Вы ссылаетесь - повторное. Выписывали его в советское время уже после депортации. В документе могли написать такой абсурд, который Вы никогда не разгадаете. Моя мама родилась в Красноярском кантоне АССР НП. В одном документе ей написали место рождения Красноярский край (представляете разницу?) да ещё и название села исказили до неузнаваемости, а в паспорте (ещё советском) было записано место рождения Балаковский район Саратовской области (тоже не ясно с какого перепугу они её туда запёрли!). Хотя, при всё при этом, заметьте, что у мамы сохранился подлинник свидетельства о рождении, выданный ещё в Немреспублике. Поэтому нужно искать не по этому фальшивому документу, а делать запросы в архивы.

Спасибо: 0 
Профиль
hilfe1
постоянный участник


Пост N: 2265
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 08:46. Заголовок: Никто не занимается ..


Никто не занимается Райфшнайдерами из Куттер?

Спасибо: 0 
Профиль
sander
постоянный участник


Пост N: 623
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 16:23. Заголовок: hilfe1 у меня в како..


hilfe1 у меня в какой-то из ветвей встречаются Райфшнайдеры из Куттер. Кто-то ищет?

Спасибо: 0 
Профиль
wali



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.09 14:04. Заголовок: Kutter (Куттер) / Поповка (Bergseite)


Всем здравствуйте!
ищу родственные души к моему деду по линии матери, она родилась на Кавказе, но ищу среди Поволжских,т.к. в свидетельстве о рождении и крещении моей матери стоит, что ее отец Рейфшнейдер Иммануил, Реформ.исп., житель села Поповка, Саратовской губ., предположительно, где-то1887-1891г.рож., но вот,кто его родители и родные,как он попал на Кавказ мне неизвестно. женат был на моей бабушке Анна Мариа Отто, она тоже родилась в поволжье(Куккус) о ее родителях, сестрах мне тоже очень мало известно. Бабушка, где-то в 17-летнем возрасте переехала к своей старшей сестре в Тбилиси и работала в доме у доктоа Майера. они поженились на Кавказе, но где точно я не знаю, предполaгаю в Тбилиси,первая дочь у них родилась в 1915 году в Тбилиси, моя мама в 1918г.Грюнфелд, Азербейджан;вскоре Иммануил умер,толи до рождения моей матери, толи сразу после рождения, где захоронен не знаю(все документы в 1941г. при депортации бабушки в Казахстан были утеряны)из рассказов знаю,что он был хорошим портным; и был портным при армии, но вот при какой, это мне неизвестно... у него была Зингерская швейная машинка...они с бабушкой, после женитьбы продолжали вместе портняжничать, если есть у кого-нибудь, какая-нибудь для меня информация, буду очень рада и благодарна...
Валентина

Спасибо: 1 
Профиль
Liza
постоянный участник


Пост N: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.10 01:07. Заголовок: у меня в роду тоже в..


у меня в роду тоже встречается фамилия Райфшнайдер - Elisabetha Margaretha Reifschneider, род в 1815, в 1837 вышла замуж в кол. Антон.

Спасибо: 0 
Профиль
Тина
постоянный участник


Пост N: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 18:51. Заголовок: Всем здравствуйте! М..


Всем здравствуйте! Может кто-нибудь подсказать какие семьи Лорей осталось в Куттер после 1834 года и кто оттуда выехал и куда?

Спасибо: 0 
Профиль
hilfe1
постоянный участник


Пост N: 2469
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 18:57. Заголовок: sander пишет: Кто-т..


sander пишет:

 цитата:
Кто-то ищет?



Спросила потому, что они переселились к нам в Михайловскую в 1861 году. Может, это чьи-то потерявшиеся родственники.

Спасибо: 0 
Профиль
Liza
постоянный участник


Пост N: 129
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.10 17:54. Заголовок: вот нашла ссылку про..


вот нашла ссылку про первопоселенцев в Куттер, подробно рассматриваются некоторые фамилии: Belz, Schmidt, Lub(Loeb), Loos, Nazarenus, Klem, Scheidt, Schlegel.
http://homepages.rootsweb.ancestry.com/~patrak01/kutter.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Тина
постоянный участник


Пост N: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.10 22:23. Заголовок: Здравствуйте все уча..


Здравствуйте все участники этого сайта!Я опять к вам с просьбой.Есть у кого-нибудь перепись по Куттер за 1834???Там есть фамилия Loretz.

Это мне подсказал Sander(((В переписи 1834 по Куттер Lorey, обозначили возможно как Loretz (не путать с фамилией Lorentz из этой же колонии!!!). Я удивился, не найдя ее в фамильном индексе 1834 г., хотя в переписях 1798 и 1857 г.г. она присутствует. Я выборочно сравнил несколько имён из переписи 1798 и 1834 г.г. - совпадает (плюс-минус год)))).
Посмотрите пожалуйста!Очень трудно найти ,фамилию несколько раз записывали не верно.Может кто заглянет сюда.Не теряю надежды.Всем спасибо!!

Спасибо: 0 
Профиль
Лео Галингер



Пост N: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 00:03. Заголовок: Уважаемые форумчане ..


Уважаемые форумчане у кого есть даные по Галингер с. Куттер С уважением и благодарностью Лео

Спасибо: 0 
Профиль
sander
постоянный участник


Пост N: 937
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 05:41. Заголовок: Лео Галингер, а Вы у..


Лео Галингер, а Вы уверены, что Галингеры там были? По крайней мере до 1857 г. такой фамилии там нет. Gallinger жили в колонии Hidmann (Пановка).

Спасибо: 0 
Профиль
Лео Галингер



Пост N: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 20:19. Заголовок: При переписи населен..


При переписи населения за 1767 год в Щукк Галингер нету ,а при переписи за 1798 год появился и он из Куттера, Это я нашел у Аlexsander 57.По этому у меня сложилось мнение что там тоже были Галингер.С уважением Лео.

Спасибо: 0 
Профиль
ALWINA111
постоянный участник


Пост N: 66
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 22:00. Заголовок: Меня тоже в свое вре..


Меня тоже в свое время озадачила эта информация. Возможно это ошибка в написании фамилии, т.к по переписи
1798 Шукк

Nr.17

Balthasar Gehlinger Ss 26 Vater Simon Gehlinger
Magdalena Hohlmann St 18 aus Volmer
Katharina E 6 Mon

Schuck 1834

Haus Nr.7

Balthasar Gehlinger Ss 43 62



Спасибо: 0 
Профиль
Alexander-57
постоянный участник


Пост N: 166
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 18:02. Заголовок: Лео Галингер В кол..


Лео Галингер

В колонии Шукк фамилия Геллингер/Hellinger ,была среди первых переселенцев, потом она стала писаться Gellinger,
смотри здесь на форуме по Шукк: http://shuck.ucoz.ru/forum/17-12-1

Спасибо: 0 
Профиль
света М



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 20:41. Заголовок: Меня интересует инфо..


Меня интересует информация об
1. Иоханесе РАЙФШНАЙДЕР(1745) из Куттер и все о его сыне Андреасе (1767)
2. Кондрате РАЙФШНАЙДЕР (1742) из куттер и все о его сыне Андреасе (1742)


Спасибо: 0 
Тина
постоянный участник


Пост N: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 23:51. Заголовок: http://listsearches...


http://listsearches.rootsweb.com/th/read/GER-VOLGA/2008-10/1223416739
Page 5, Die Welt-Post, Thursday, July 6, 1922
 
Letter From Russia
 
Popowka (Kutter), the 31st of March, 1922
 

Jacob Hinkel, Philipp Ickes, Friedrich Ickes, Johann Peter Ickes, Johannes Lach, Johannes Niedenthal, Johannes Wacker, Heinrich Frank, Adam Lohrey (Fritze),
Philipp Lohrey, Heinrich Nazarenus, Friedrich Boehm, Johannes Lohrey.
  Those are the Executive Committee members of the Church. Br. Joh. Boehm and Br. Heinrich Ickes have died.

http://listsearches.rootsweb.com/th/read/GER-VOLGA/2008-10/1223046326

Page 7, Die Welt-Post, Thursday, July 6, 1922
 
Kutter, Gouv. Saratov
The 15th of March 1922
 
To the Volga Relief Society, Portland, Oregon
  Schoolmaster Streck, Teacher Friedrich Herdt, Johannes Boehm, Jacob Hinkel, Gottlieb Hagelganz, Konrad Kunau and Jakob Schaefer. Schoolmaster Streck later moved to Grimm and Johannes Boehm died; for this reason two others were appointed, Johannes Niedental and Philipp Ickes.

Спасибо: 0 
Профиль
Liza
постоянный участник


Пост N: 185
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.10 19:22. Заголовок: Тина пишет: В фонда..


Тина пишет:

 цитата:
В фондах ОГУ ГИАНП имеются следующие документы по с. Куттер (Поповка): список первых поселенцев, прибывших в село около 1767 г., метрические книги о рождении, бракосочетании, смерти за 1817-1846 годы, персональная книга прихожан 1833 г., ревизская сказка 1857 г., посемейные списки 1873(74), 1890, [1906] годов, данные переписи населения 1897 г.



Спасибо: 0 
Профиль
wali



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 02:13. Заголовок: у меня в роду тоже встречается фамилия Райфшнайдер


Liza пишет:

 цитата:
у меня в роду тоже встречается фамилия Райфшнайдер - Elisabetha Margaretha Reifschneider, род в 1815, в 1837 вышла замуж в кол. Антон.


В 1767 г. в Куттер из Изенбург приехал в Россию Иоганн Райфшнайдер/Johann Reifschneider(24.01.1697 -1767) с 4 сыновьями с семьями. Его жена - Гертрауд/Gertraud (1705 - 16.07.1762) умерла в Германии.
сыновья:
1. Johannes 1742-1798(Großvater von Elisabetha Margaretha Reifschneider)
2. Heinrich 1733 ???
3. Konrad 1739 ???
4. Andreas 1737 ???

1. Johannes Reifschneider ?1742-1798(Großvater von Elisabetha Margaretha Reifschneider)
1 Frau- Anna Catarinen Lossin
(Heiraten 03.05.1766) http://name.loos.com/page2-LoosRussia.html<\/u><\/a>
Büdingen - Hessen Deutschland (Hesse - Germany)
2 Frau- Rosina, 1751-?
5 Kinder

1. Andreas Reifschneider, 14.01.1767-08.09.1835
1 Frau- Magdalena Dietz 1771-1817
2 Frau- Susanna Rödger aus K.Anton, 15.08.1770-09.01.1834,
verherat. 1817
6 Kinder

2. Friedrich
1779

3. Anna Regina
1781

4. Anna Maria 1789

5. Johann Melxior Reifschneider, (Vater von Elisabetha Margaretha Reifschneider)
01.04.1788-1844
F. Anna Elisabeth Wacker, 3.04.1788,
verheirat. 1810,
4 Kinder

1. Johannes 6.07.1812
F.Elisabeth Köhler, 5.11.1815,
verheirat 1835,
7 Kinder

2. Elisabeth Margaretha, 3.03.1815,
verheiratet in K. Anton

3. Johann Konrad 3.05.1817
F. Maria Margaretha Nazarenus 26.02.1821,
verheirat. 1841,
6 Kinder

4. Johann Melxior
8.12.1819























































Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Посещений WD-форума сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет